ФОРУМ ШКОЛА - СВОБОДА В ОБЩЕНИИ

Объявление

[b]т.к. наш форум атакую украинские тролли, временно закрывается на форуме возможность оставлять сообщения гостям форума (не зарегистрированным пользователям)[/b]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ШКОЛА - СВОБОДА В ОБЩЕНИИ » Авто-мото раздел » Нет подачи бензина в двигатель


Нет подачи бензина в двигатель

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Автополомки и авторемонт - Нет подачи бензина в двигатель

  Нормальная подача бензина в двигатель обеспечивается исправными приборами системы питания. В систему питания (рис. 18) входят следующие основные приборы: топливный бак и насос, карбюратор, фильтр тонкой очистки топлива и топли­вопроводы, соединяющие эти приборы.
  Проверку работы системы питания рекомендуется начинать с топливного бака.
  Убедившись, что топливо в баке имеется (по указателю на Щитке приборов или окунанием чистого прутка в горловину ба­ка), пробка 6 заливной горловины топливного бака 3 герметич­на, отверстие трубки 4 для сообщения внутренней полости топливного бака с атмосферой не загрязнено (в случае пере­крытия этого отверстия в баке создается вакуум и топливо в карбюратор 2 не подается), необходимо проверить, подается ли топливо в карбюратор. Для этого отсоединить топливопро­вод 11 от входного штуцера 12 карбюратора или от выпускного штуцера топливного насоса и при помощи рычага 9 ручной подкачки топливного насоса 10 проверить, выходит ли топливо из подходящего к карбюратору топливопровода 11.

  Наличие сильной и ровной струи топлива (в струе не должно быть пузырьков воздуха) из топливопровода 11 свидетельству­ет об исправности топливного насоса и топливопроводов, идущих от топливного бака к карбюратору, и о том, что причину отсут­ствия подачи топлива надо искать в соединениях между карбю­ратором 2 и впускным трубопроводом 11, между частями самого карбюратора, соединенными через прокладки. В этом случае следует подтянуть гайки крепления карбюратора к впускному бопроводу и при необходимости заменить уплотнительные прокладки.
  Затем соединить топливопровод 11 с карбюратором I и по­вторить пуск двигателя.
  Если после указанных действий топливо все же не будет поступать в поплавковую камеру карбюратора двигателя, сле­дует проверить карбюратор.
  Неисправен карбюратор. Проверку исправности карбюрато­ра рекомендуется производить в следующем порядке.
  Если топливо в поплавковой камере (рис. 19) карбюратора отсутствует или уровень его ниже отметки, следует вывернуть пробку 2 фильтра карбюратора, вынуть сетчатый фильтр 3, промыть его топливом, продуть струей сжатого воздуха и поста­вить на место. Если фильтр не засорен, то топливо в поплав­ковой камере может отсутствовать из-за загрязнения игольча­того топливного клапана 1 крышки поплавковой камеры карбю­ратора или из-за задевания поплавка 4 за стенки поплавковой камеры.
  Загрязненный игольчатый клапан рекомендуется промыть в топливе или продуть струей сжатого воздуха, используя насос для накачки шин, поставить на место и устранить заедание поплавка.

  Если при проверке окажется, что в поплавковой камере есть топливо, но уровень его не соответствует установленной норме, следует установить требуемый уровень топлива, подги­бая язычок 3 регулировки уровня топлива (рис. 20) и одновременно с этим подгибая ограничитель 2 хода поплавка для установления хода иглы 4. После регулировки поплавок 1 дол­жен перемещаться свободно. При повреждении поплавка его необходимо заменить. Если отверстие в поплавке небольшое, то временно его можно заклеить нитроклеем.
  Если при проверке будет выявлено, что топливо в поплав­ковой камере имеется и уровень его в пределах установленной нормы, но двигатель не пускается, то вероятными причинами этого является засорение в карбюраторе каналов и жиклеров. Необходимо проверить и прочистить каналы и жиклеры карбю­ратора, частично (сняв крышку поплавковой камеры) разобрав карбюратор и продув каналы и жиклеры сжатым воздухом с помощью насоса для накачки шин.

При сильном засорении (осмолении) жиклеры можно прочистить заостренной деревянной палочкой, обильно смоченной ацетоном. Нельзя прочищать жиклеры проволокой или металли­ческими предметами.
  Если при проверке оказалось, что струи топлива из подво­дящего к карбюратору топливопровода 11 (см. рис. 18) нет или она очень слабая и неровная, следовательно, засорен этот топ­ливопровод или неисправен топливный насос.

  Неисправен топливный насос. Чтобы установить причины неисправностей топливного насоса рекомендуется отсоединить топливопровод ft от топливного насоса (см. рис. 18) и прове­рить действие топливного насоса с помощью рычага 10 ручной подкачки.
  Если рычаг ручной подкачки топливного насоса перемеща­ется свободно, без усилия, следует повернуть пусковую руко­ятку двигателя на один оборот и вновь подкачать топливо рыча­гом ручной подкачки. Если рычаг будет перемещаться с уси­лием и топливо сильной пульсирующей струей будет выталки­ваться из выпускного штуцера 2 (рис. 21, а), то это будет свиде­тельствовать об исправности топливного насоса и засорении трубопровода, соединяющего топливный насос и карбюратор.
  В этом случае надо продуть топ­ливопровод сжатым воздухом, ис­пользуя насос для накачки шин, и надежно его закрепить.
  Может случиться так, что под действием рычага ручной подкач­ки топливный насос работает, а при провертывании коленчатого вала стартером или пусковой рукояткой не работает или работает с пере­боями,.струи топлива из выходного штуцера нет или она очень слабая. Причиной этого, вероятнее всего, может быть износ эксцентрика 13 (рис. 21, б) распределительного вала и толкателя 12 привода топ­ливного насоса двигателя. При этом ход штока ft диафрагмы 8 делается настолько малым, что топ­ливный насос подает топливо не­достаточно или вообще не по­дает.
  Восстановить нормальную пода­чу топлива в этом случае можно, заменив прокладку между корпу­сом топливного насоса и картером двигателя на более тонкую, не­сколько приблизив толкатель 12 к эксцентрику 13 распределитель­ного вала.
  Если при проверке окажется, что пульсирующей струи топлива из топливного насоса нет, сле­дует отсоединить топливопровод от впускного штуцера топ­ливного насоса и с помощью насоса для накачки шин продуть оставшуюся топливную магистраль в направлении от топливного насоса к топливному баку. При этом надо послушать, бурлит ли топливо в топливном баке. Если бурлит, то неисправен топливный насос.
  Прежде всего следует осмотреть топливный насос снаружи и проверить, не вытекает ли топливо из него. Выход топлива указывает на повреждение диафрагмы 8 топливного насоса или на отсутствие герметичности в соединении ее со штоком 11. При этом следует восстановить герметичность соединения. Для этого необходимо частично разобрать топливный насос, сняв верхнюю часть корпуса 7, топливного насоса, и подтянуть кре­пление диафрагмы 8 на штоке 11.
  Пришедшую в негодность диафрагму необходимо заменить свой. Если нет новой диафрагмы, то можно временно восстановить работоспособность топливного насоса, установив между дисками разорванной диафрагмы два-три слоя полиэтиленовой пленки.
  При подтекании топлива между составными частями топлив­ного насоса следует равномерно затянуть соединительные вин­ты а при необходимости заменить уплотнительную прокладку 3, которая одновременно является сетчатым фильтром, сняв крышку 4 насоса.
  Исправность топливного насоса можно проверить, закрыв пальцем впускной штуцер 6 топливного насоса. Если насос ис­правен, то при движении его рычага 10 ручной подкачки должно ощущаться втягивание пальца внутрь. Работоспособность топ­ливного насоса можно также проверить выкачиванием топлива из отдельной емкости. Для этого необходимо впускной штуцер топливного насоса плотно соединить с одним концом резино­вого (дополнительного) шланга, а второй опустить в емкость с топливом. Привести в действие насос рычагом ручной подкач­ки. Если топливо будет хорошо выталкиваться из выпускного штуцера сильной пульсирующей струей, то топливный насос исправен.
  Иногда при проверке топливного насоса из выпускного штуцера 2 выходит слабая струя топлива. Чаще всего это про­исходит из-за осмоления и залипания впускного 5 и выпускного 1 клапанов и сетчатого фильтра 3 топливного насоса, потери упру­гости пружины 9 диафрагмы 8 и, как уже указывалось, при повреждении диафрагмы, подсосе воздуха, подтекании топлива, износе рычага привода топливного насоса. В этом случае лучше всего снять насос с двигателя (насос крепится к блоку цилинд­ров двумя гайками на шпильках) и разобрать его, промыть и очистить клапаны и сетчатый фильтр. При необходимости заменить неисправные детали.
  Засорение топливопроводов. Если при продувке воздухом топливопровода, например, идущего к топливному баку, бурле­ния в топливном баке не слышно, это свидетельствует о засо­рении топливопровода, соединяющего топливный бак с топлив­ным насосом. Зимой это, вероятнее всего, может быть в резуль­тате замерзания воды в топливопроводе. Чтобы прогреть топли­вопровод, можно использовать обычную водяную грелку или обтирочные концы, смоченные горячей водой, а лучше всего автомобиль поставить в гараж (теплый бокс) и после того, как замерзшая в топливопроводе вода оттает, обслужить систему питания.

Загрязнение топливного бака. Если бурления топлива в топ­ливном баке при его продувке воздухом нет, то это свидетель­ствует о засорении сетчатого фильтра 4 топливного бака (Рис. 22), замерзании воды в его приемной трубке 5 или о нали­чии большого количества отстоя в нижней части топливного бака. При этом необходимо удалить отстой через сливное отвер­стие 2 и промыть топливный бак бензином. При заправке топлив­ного бака из канистр, бочек и т. п. надо обращать особое внима­ние на чистоту топлива и принимать необходимые меры для предотвращения попадания в топливный бак воды, грязи, пыли.
  Неисправен фильтр тонкой очистки топлива. На автомобилях ГАЗ-24 «Волга», «Москвич-2141» в систему питания между кар­бюратором и топливным насосом, а на автомобилях ВАЗ-2108, -2109 «Жигули» между топливным насосом и топливным баком устанавливают фильтр тонкой очистки топлива (рис. 23). При засорении его фильтрующего элемента нужно снять фильтр, разобрать, промыть в чистом неэтилированном бензине или в горячей воде его фильтрующий элемент и продуть сжатым воздухом. При повреждении уплотнительной прокладки отстой­ника фильтра ее следует заменить.
  Если фильтр тонкой очистки топлива неразборный (необслу­живаемый), то при первых признаках неустойчивой работы двигателя на средних и больших оборотах коленчатого вала фильтр нужно заменить новым, даже если установленный фильтр не отработал заданный заводом-изготовителем ресурс.
  Если установлено, что системы питания и зажигания двига­теля исправны, а двигатель все же не удается пустить, необхо­димо искать другие причины, затрудняющие пуск двигателя.

извиняюсь, хостер удалил картинки с сервера и тем самым обделил данную статью. но она и так понятна будет

0

2

Норм тема.

0


Вы здесь » ФОРУМ ШКОЛА - СВОБОДА В ОБЩЕНИИ » Авто-мото раздел » Нет подачи бензина в двигатель