Как заделать трещину либо в блоке цилиндров или в ГБЦ?

Вопрос: У меня масло уходит в тосол и это происходит через трещину либо в блоке либо в головке. Подскажите, пожалуйста, чем и как ее заделать?
Процедура ремонта заключается в следующем:

После прогрева дигателя его придется "заглушить" и с помощью дополнительного привода "помпы" заставить "работать систему охлаждения",
применить препарат  HG9043 Hi-Gear METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL (МЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКИЙ ГЕРМЕТИК Hi-Gear).

Металло-керамический герметик Hi-Gear разработан для ремонта треснувших головок и блоков цилиндров, прокладок головки блока, радиаторов (для коммерческого транспорта). Гарантированно устраняет течи тосола (антифриза) через прокладку головки блока. Ремонтирует с прочностью сварки треснувшие алюминиевые или чугунные головки и блоки двигателя.

Выдерживает вибрацию, перепады температур, высокое давление, не вымывается, не растворяется. Данная формула содержит уникальную комбинацию тончайших керамических волокон, придающих отремонтированному участку дополнительные прочностные характеристики и способность ремонтировать повреждения большего сечения. Упаковка рассчитана на систему охлаждения объемом от 10 до 22 л.

После устранения трещины придется поменять масло.