ФОРУМ ШКОЛА - СВОБОДА В ОБЩЕНИИ

Объявление

[b]т.к. наш форум атакую украинские тролли, временно закрывается на форуме возможность оставлять сообщения гостям форума (не зарегистрированным пользователям)[/b]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ШКОЛА - СВОБОДА В ОБЩЕНИИ » Авто-мото раздел » Volvo 740 - восстановление и ремонт


Volvo 740 - восстановление и ремонт

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Хочу дать своему авто вторую жизнь. в данный момент, пока пишу данное сообщение отвез своего железного коня к автоэлектрику. прикупил ей две передние фары (4002 руб), т.к. старые отжили свое (одна почти не светит, а вторая ебет мозги, не откорректированая что то в этом роде). решил заменить. так же не работает датчик топлива и спидометр. автоэлектрик сказал "разберемся". http://s013.radikal.ru/i323/1108/bc/6a87c2df7378.gif

планы по восстановлению авто:

1. замена подводящего фланца. он разъебан сильно, двиган из-за него троит. много сколов и к тому же кто то из прошлых хозяев его на саморезы прихуячил (долбоебы блеать). заказал в интернете - цена - 200 руб

2.замена свечей зажигания. чет у меня чувство что прошлый хозяин-разъебай поставил свечи зажигания с несоответствующим калильным числом. т.к. когда глушу двиган то он еще секунд 10 бьется в конвульсиях. но автоэлектрик сказал что можно попробовать зажигание подрегулировать. цена - 300-400  руб

3. замена масляного, топливного и воздушного фильтров. все фильтра надо поменять к ебеням ~3000-3500 руб

4. замена масла естественно - где то 1000-1200 руб

5. Борьба с коррозией и ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ.
А вот тут я уже оставлю это дело на последок. уже нашел фирму, которая продаст мне компрессор с краскопультом. к концу марта куплю. сперва буду удалять ржавчину, затем все это зашпаклюю, загрунтую и нанесу краску. думаю в черный цвет. потом все дело лаком покрыть.
вот тут я уже не могу назвать точную цену.
вот такие задачи.

0

2

Вот кстати расходники надо в первую очередь менять. Фильтра масла тосолы и прочую хуиту. А то хрен его знает что там. Вон мы когда погрузчик купили б/ушный, даже и не знали нихера ничего. А когда спустя 2 года после покупки начали бак промывать, там столько пораши бляя, даже шланга кусок выпал оттуда! Видать кто то пытался соляру слить да и упустил его туда))) А с виду машина вполне хорошо выглядела и работала, как будто у нее один хозяин был.

0

3

ARTEMON написал(а):

Вот кстати расходники надо в первую очередь менять. Фильтра масла тосолы и прочую хуиту. А то хрен его знает что там. Вон мы когда погрузчик купили б/ушный, даже и не знали нихера ничего. А когда спустя 2 года после покупки начали бак промывать, там столько пораши бляя, даже шланга кусок выпал оттуда! Видать кто то пытался соляру слить да и упустил его туда))) А с виду машина вполне хорошо выглядела и работала, как будто у нее один хозяин был.

На счет расходников полностью согласен с тобой.

автоэлектрик все сделал нормально, за работу взял 5200 руб
отдельно куплены 2 дополнительных стоп фонаря 475 руб ( +1 от волги 450 руб)
техосмотр прошел - 320 руб  (+ первый не пройденный 720 руб)
регулировка обеих фар 500 руб.

так... переь нужно оформить страховку - это где то 7500 руб на год

авто конечно вложений требует, но эти вложения будут того стоить. можно конечно было ничего и не вкладывать, но авто умрет через год. сейчас у неё хотя бы со светом все ок. заодно завтра фланец заберу, который заказал, машинка уже спокойно дышать начнет.

0

4

итак... сегодня хотел авто на учет поставить в ГАИ. проснулся пораньше, попил кофе взял документы с ключами и пошел. ну и сажусь за руль, вставляю ключ в замок зажигания и..... х#й то там. стартер гоняется а искры нет. блеать, думаю... в итоге извлек из двигателя свечи, прокалил, почистил, и все равно х#й.
ну бляха муха, хуевничает тачка, а нихера не пойму что случилось. потом опять пытаюсь завестись и стартер еле еле крутится, почти остановился. понятно думаю, наебал меня бывший хозяин, сказав что новый акум поставил. пришлось раскошелиться на 4250 руб, купил новый АКБ, поставил, завожу, и нихуя.... пробую второй раз и хуякс завелась))) видать т.к. заряда мало было, бензонанос не подкачивал топливо, либо не хватало напруги для свечей зажигания. сейчас все заебись http://s013.radikal.ru/i323/1108/bc/6a87c2df7378.gif

0

5

А там нету разве ручной подкачки?

0

6

нашел причину, почему она не заводиться. с зажиганием все впорядке. купил балончик "быстрый старт", пшикнул им в карбюратор, и завелась, но туже заглохла. значит смотреть надо топливную систему: Бензонасос - топливный фильтр - фильтр насоса

0

7

Да да да! У меня та же проблема была. Не заводился, а если и заводился то обороты гуляли пиздец как и глох, пока педаль газа не прижмешь. Из за какой то ебучей пиздюлины в ТНВД в виде наперстка, только на много меньше (а-ля сеточка). Разбирали, продували сжатым воздухом и вставляли обратно. А подлазить там ой как неудобно! Заебались одно время продувать ее, в итоге решили бак промыть. Сейчас бля другая проблема: форсунки мозги ебут. Из-за этого тяга падает до такой степени, что по ровному асфальту ехать не в состоянии. И до кучи начинает коптить. В дизеле свои ньюансы. А что за баллончик такой?

0

8

завтра попробую прочистить карбюратор. возможно как и у тебя мембрана забилась. а в любом автомаге есть балончик "быстрый старт"

0

9

итак, авто не заводиться.

завтра в за моей тачкой приедет утром эвакуатор и повезет её в автосервис

0

10

замена заднего фонаря после ДТП

0

11

Бампер то пластиковый?

0

12

ARTEMON написал(а):

Бампер то пластиковый?

пластик, но под ним металл покорежился, именно он взял на себя удар. еслиб бампер быт такой, какие сейчас ставят, то пизда бы всей жопе машины пришла

0


Вы здесь » ФОРУМ ШКОЛА - СВОБОДА В ОБЩЕНИИ » Авто-мото раздел » Volvo 740 - восстановление и ремонт